Mustafin Magazine Logo
loupe

Реклама

  1. Главная
  2. arrow-right
  3. Истории

Истории

Как старые книги оживили культурное пространство в Астане
Люди
Истории

Как старые книги оживили культурное пространство в Астане

Арайлым Кадыр о привилегии исполнять чужие мечты
Теннис, нетворкинг и игра с душой: как стартовал новый сезон TLTS-2025
Люди
Истории

Теннис, нетворкинг и игра с душой: как стартовал новый сезон TLTS-2025

Рассказываем про турнир TS CUP 1 в Алматы, объединивший 64 игроков — от бизнесменов до ветеранов корта
Трешток по-казахски в 5 ударах: медийность, хайп и юмор
Люди
Истории

Трешток по-казахски в 5 ударах: медийность, хайп и юмор

Лонгрид про то, как и кого бьют словом и иронией за пределами ринга и октагона
Почему бренды не могут игнорировать поколение "альфа"
Люди
Истории

Почему бренды не могут игнорировать поколение "альфа"

Они еще не выросли, но уже меняют маркетинг, работу и потребление
Мемы и деньги: как юмор в интернете влияет на финансовые рынки
Люди
Истории

Мемы и деньги: как шутки влияют на финансовый рынок

Рассказываем про мем-коины, инвесторов с Reddit и далеко не смешные данные
История футбольных номеров: как цифры на джерси стали формальностью, наследием и брендом
Люди
Истории

История футбольных номеров

От знаменитых “десяток” до редких трехзначных
Как поколения Y и Z меняют бизнес-ландшафт?
Люди
Истории

Как поколения Y и Z меняют бизнес-ландшафт?

Ценности миллениалов и зумеров, технологии и работа не ради работы
Принцип пиццы: как в Нью-Йорке предсказывают повышение тарифа метро?
Люди
Истории

Как пицца в Нью-Йорке связана с тарифом метро

Рассказываем про необычный экономический индекс, который недавно дал сбой
Микротренды: что заставляет нас покупать здесь и сейчас
Люди
Истории

Микротренды: что заставляет нас покупать здесь и сейчас

Как соцсети превратились в витрины на $500 млрд с дубайским шоколадом и нарядами из фильмов
Почему компании полюбили модель платных подписок?
Люди
Истории

Почему компании полюбили платные подписки

А пользователи с радостью становятся заложниками любимых сервисов
Перекус на $252 млрд: главные перестановки в индустрии снеков
Люди
Истории

Главные перестановки в индустрии снеков

Слияния, расширения и важные сделки Mars, PepsiCo, Mondelez, Hershey и других производителей
Деньги и гендер: кто на что тратит?
Люди
Истории

Деньги и гендер: кто на что тратит?

Статистика и финансовые привычки мужчин и женщин без стереотипов
Вдохновение или плагиат: истории о патентных войнах
Люди
Истории

Вдохновение или плагиат: патентные войны

Как одни компании судятся из-за дизайна, а другие – живут “дружно”
Люди и вещи: как создают почтовые марки в Казахстане?
Люди
Истории

Люди и вещи: как создают почтовые марки в Казахстане?

Рассказал дизайнер Гани Умирбеков
Как сохранить деньги и душевное спокойствие
Люди
Истории

Как сохранить деньги и душевное спокойствие

Рассказываем, как финансовый минимализм помогает без экстремальной экономии избегать импульсивных покупок