Mustafin Magazine Logo
loupe
  1. Главная
  2. arrow-right
  3. Капитал
  4. arrow-right
  5. Проекты
img
arrow

09.09.2024

eye

12

Коллаж Mustafin Magazine

Текст: Mustafin Magazine

Как встряхнуть индустрию: 3 бренда с гениальным маркетингом

Оказывается, успешно продавать воду можно и в пивных банках

Иногда кажется, что рынок товаров массового потребления уже давно поделен между крупными игроками. А потом приходят люди с безумными идеями и создают спрос в самых неожиданных нишах. Например, продают банку воды с дизайном пива.  

Рассказываем о трех успешных компаниях, построивших бизнес на сломе стереотипов.

DUDE Wipes – смываемые влажные салфетки для взрослых

Идея “салфеток для чуваков” возникла у Шона Райли и его друзей еще в 2010 году, когда они жили вместе в Чикаго. Шон поехал закупиться на неделю, и взял смываемые детские влажные салфетки вместо туалетной бумаги. 

“Почему парням так зашли детские салфетки? Почему ничего другого нет на рынке? Почему нет чего-то смываемого с крутым брендом?” –рассказал Райли в интервью Inc.Друзья выбрали нишу (молодые мужчины),  и создали компанию, чтобы “веселиться, отпускать туалетные шутки и надирать задницы”. 

Они пересмотрели все дизайны новейших рулонов, все рекламные кампании туалетной бумаги ― и сделали с точностью до наоборот. Вместо добрых мишек и младенцев, неприличные эмодзи и “туалетный” юмор. В черной упаковке, конечно же.

Бренд расширил продажи через розничных гигантов вроде Walmart, Target, Costco и Amazon. Пандемия также помогла продажам. Компания с оценкой в $150 млн захватила 1% рынка туалетной бумаги в США.

Liquid Death – вода в пивных банках

Идея, лежащая в основе Liquid Death, — продавать дорогую воду так, как будто это дешевое пиво. Алюминиевые банки с дизайном в стиле “heavy metal”, в которых потребитель привык видеть слабоалкогольные напитки, содержат воду.

Компания, основанная бывшим креативным директором Netflix Майком Сессарио, подпитывает продажи необычным маркетингом: например, слоган компании звучит как "Убей свою жажду".

Майк Сессарио в интервью NBC News.

“Мы хотим создать по-настоящему полезные для здоровья напитки, но сделать это таким же забавным способом, как обычно рекламируются нездоровые бренды”.

Liquid Death стала “единорогом” с оценкой в $1,4 млрд после привлечения инвестиций весной 2024 года.  

Vacation Classic Whip – солнцезащитный крем в упаковке взбитых сливок

Компании Vacation из Майями удалось сделать утомительный процесс нанесения солнцезащитного крема веселее и заработать на этом миллионы. Крем Classic Whip появился на рынке в 2021 году, его дизайн напоминает классический баллончик со взбитыми сливками, который удобно наносить благодаря воздушной консистенции.

Компания разработала совершенно новую формулу смешивания крема и газа, на усовершенствование которой ушло полтора года. В дизайне упаковки команда выбрала ретро-стиль, пропитанный ностальгией 80-х годов, который распространяется на весь бренд.