02.05.2025
Unsplash / Billy Freeman
Текст: Mustafin Magazine
Microsoft повысила цены на продукты Xbox по всему миру
Изменения коснулись игровых консолей, контроллеров и некоторых тайтлов
Начиная с 1 мая Microsoft подняла розничные цены на свои консоли Xbox и контроллеры. Компания также планирует скорректировать цены на некоторые из своих новых игр к концу года до $80.
Изменения цен варьируются в зависимости от устройства. Например, стоимость консоли Xbox Series X повышается на $100 до $599,99, а базовая модель Series S (512 ГБ) подорожала на $80 до $379,99. Похожие изменения коснулись и следующих моделей:
Xbox Series S (1 ТБ) – $429,99 (+$80)
Xbox Series X Digital – $549,99 (+$100)
Xbox Series X Galaxy Black (2 ТБ) – $729,99 (+$130).
Контроллеры и гарнитуры Xbox также получили корректировку рекомендуемых розничных цен в США. Таким образом, базовый контроллер теперь стоит $64.99, а беспроводная гарнитура Xbox – $119.99.
Рост цен на консоли и контроллеры Xbox также повлияет на рынки Австралии и европейских стран, включая Великобританию. К примеру, в Европе цены на консоли Series X и Series S выросли на €50 до €599,99 и €349,99, соответственно.
Кроме того, некоторые новые игры Xbox во время рождественских праздников подорожают с $69,99 до $79,99. По всей видимости, новая ценовая политика будет применяться как к физическим, так и к цифровым играм. При этом цены на Xbox Game Pass останутся прежними.
Эта новость последовала за аналогичными ценовыми изменениями в Sony и Nintendo. Так, PlayStation увеличила стоимость своей цифровой консоли PS5 на £40/$50 в Великобритании, Европе и Австралии.
Между тем Nintendo объявила, что некоторые тайтлы для Switch 2 будут продаваться по $80. Кроме того, новое оборудование и аксессуары для консоли значительно подорожали по сравнению с предыдущим поколением.
Такой рост цен произошел на фоне неопределенности, вызванной новыми пошлинами США, пишет The Verge. Однако как отмечает аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад, причины такой тенденции могут быть разными. Например, это могут быть увеличенные затраты на разработку игр или уравнение цифровых игр с их физическими аналогами.