05.02.2025
Фото: meta.com
Текст: Mustafin Magazine
Meta выпустит умные очки Ray-Ban в честь Супербоула-2025
Однако они не будут доступны для покупки
Сезон рекламных роликов Супербоул стартовал в США. Одним из первых брендов стала Meta и ее умные очки Ray-Ban со встроенным искусственным интеллектом. Компания также анонсировала лимитированную серию очков, приуроченную к решающему футбольному матчу НФЛ.
В рекламе Крис Хемсворт и Крис Пратт бродят по музею личной коллекции произведений искусства Крис Дженнер. Между делом актеры Marvel просят Meta AI идентифицировать экспонаты, а также переводить иностранные языки.
Например, Пратт использует свои умные очки, чтобы получить информацию о банане с куском скотча на стене. Эта та самая инсталляция Маурицио Каттелана “Комедиант”, проданная за $6,2 млн.
Затем актер продолжает изучать пространство, и к нему присоединяется Хемсворт, который пренебрежительно ест банан со стены.Пока два Криса пытаются найти замену съеденному банану, в кадре появляется Дженнер. Поймав “преступников” с поличными, она просит Meta AI позвонить ее адвокату.
Meta отмечает, что в ограниченную серию очков войдет пара матово-черных Wayfarers. На выбор представлены два вида линз: золотые зеркальные или с цветами команд финалистов Супербоула. Однако очки не будут доступны для покупки.
Это не первый раз, когда Meta запускает рекламу во время футбольного матча. Ранее компания выпускала ролик для Meta Quest 2 в 2022 году. В этот раз было снято два видео. Второй можно будет увидеть 9 февраля во время трансляции Супербоула.
Оба рекламных ролика сняты режиссером Мэтью Воном, известным по работе над фильмами “Люди Икс” и франшизой ”Kingsman”.