16.06.2025
TikTok
Текст: Mustafin Magazine
TikTok запускает ИИ-аватары для создания рекламы
Цифровые инфлюенсеры будут продвигать продукты, одежду и мобильные приложения
TikTok анонсировала новую функцию для своей рекламной платформы Symphony AI – Digital Avatars. Она позволяет брендам генерировать ролики с использованием аватаров, созданных искусственным интеллектом, пишет The Verge.
Платформа Symphony, запущенная TikTok в 2024 году, ранее предлагала базовую генерацию видео и изображений. Однако новая функция имитирует интерактивный стиль, характерный для инфлюенсеров-людей – обзоры, личные рекомендации и “собирашки”.
Теперь рекламодатели смогут загружать изображения продуктов и давать текстовые подсказки для создания видеороликов. У пользователей есть три способа для рекламы:
- •
Демонстрация продуктов: видеоролики с аватаром, который держит в руках товар
- •
Одежда: клипы, где аватар примеряет различные продукты
- •
Приложения: ролики с аватаром, который показывает программу на своем телефоне.
Возможности цифровых аватаров нацелены на снижение затрат и автоматизацию процессов для брендов. ИИ-авторы не могут обсуждать условия контракта или требовать определенные ставки оплаты, а бренды могут генерировать неограниченное количество контента, не записывая каждое видео отдельно.
При этом весь контент, созданный с помощью нового инструмента, будет иметь метку, указывающую на то, был сгенерирован ИИ. Подобные ролики также будут проходить несколько этапов проверки безопасности.