Mustafin Magazine Logo
loupe

Реклама

  1. Главная
  2. arrow-right
  3. События
img
arrow

16.06.2025

TikTok

Текст: Mustafin Magazine

TikTok запускает ИИ-аватары для создания рекламы

Цифровые инфлюенсеры будут продвигать продукты, одежду и мобильные приложения

TikTok анонсировала новую функцию для своей рекламной платформы Symphony AI – Digital Avatars. Она позволяет брендам генерировать ролики с использованием аватаров, созданных искусственным интеллектом, пишет The Verge.

Платформа Symphony, запущенная TikTok в 2024 году, ранее предлагала базовую генерацию видео и изображений. Однако новая функция имитирует интерактивный стиль, характерный для инфлюенсеров-людей – обзоры, личные рекомендации и “собирашки”.

Теперь рекламодатели смогут загружать изображения продуктов и давать текстовые подсказки для создания видеороликов. У пользователей есть три способа для рекламы:

  • Демонстрация продуктов: видеоролики с аватаром, который держит в руках товар

  • Одежда: клипы, где аватар примеряет различные продукты 

  • Приложения: ролики с аватаром, который показывает программу на своем телефоне.

Возможности цифровых аватаров нацелены на снижение затрат и автоматизацию процессов для брендов. ИИ-авторы не могут обсуждать условия контракта или требовать определенные ставки оплаты, а бренды могут генерировать неограниченное количество контента, не записывая каждое видео отдельно.

При этом весь контент, созданный с помощью нового инструмента, будет иметь метку, указывающую на то, был сгенерирован ИИ. Подобные ролики также будут проходить несколько этапов проверки безопасности.