Mustafin Magazine Logo
loupe

Реклама

  1. Главная
  2. arrow-right
  3. События
img
arrow

18.06.2025

Unsplash / David Lezcano

Текст: Mustafin Magazine

Saks Global Report: люди все меньше тратятся на предметы роскоши

Это может быть связано с нестабильным социальным и политическим климатом

Ретейлер Saks Global представил результаты своего нового исследования Luxury Pulse. Компания поделилась главными выводами с WWD, отметив, что потребители предметов роскоши становятся все более осторожными в своих расходах.

Ежеквартальный опрос выявил заметное снижение оптимизма среди покупателей товаров класса люкс: только 28% респондентов выразили уверенность в экономике, что на 13% меньше, чем в январе 2025 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года – конец апреля – это на 17% меньше.

Тем не менее обеспеченные потребители остаются несколько более уверенными в своих личных финансах. Среди тех, кто зарабатывает $200 000 или больше, 67% сообщили, что чувствуют себя подготовленными в финансовом отношении. 

В результате намерение потребителей тратить деньги на предметы роскоши смягчилось в сравнении с предыдущими опросами. Только 47% из них заявили, что планируют потратить столько же или больше на предметы роскоши в течение следующих трех месяцев. Это самый низкий показатель с тех пор, как Saks начал отслеживать потребительские настроения в апреле 2023 года.

Среди респондентов с более высоким доходом это число снизилось еще больше, и только 48% планируют сохранить или увеличить расходы на предметы роскоши. Это на 15% меньше, чем в предыдущем квартале и в прошлом году.

Специалисты выделили пять главных факторов, которые объясняют такие изменения в потребительских настроениях: социальный и политический климат, потенциальная рецессия, личная финансовая безопасность, волатильность фондового рынка и продолжающийся глобальный конфликт.