19.09.2025
Текст: Mustafin Magazine
"Quroq" в Алматы: J.Kim показала коллекцию о женской силе и заботе
Бренд и Ultima Яндекс Go объединили моду, культуру и традиции Центральной Азии
18 сентября в Алматы прошел fashion-показ бренда J.Kim при поддержке Ultima Яндекс Go – премиального сервиса поездок и доставки еды из авторских ресторанов.
Коллекция SS26 вдохновлена полотном, собранным в традиционной для Центральной Азии технике шитья из множества лоскутов ткани, и носит одноименное название “Quroq”. Курок, как и казахский “Құрақ”, – это больше, чем ремесло: это метафора заботы о ближнем. Процесс его пошива становится способом подарить близким самое ценное – время, любовь и внимание, а также помогает замедлиться и услышать себя.
По словам дизайнера, коллекция посвящена тихой, внутренней силе женщины – силе, которая проявляется в заботе, тепле и сохранении традиций.
Женя Ким
Дизайнер и создательница бренда J.Kim
“Наши героини не называют себя музами, но каждый день вдохновляют своим присутствием”.
Эта идея нашла отражение в кастинге показа: помимо моделей, в образах новой коллекции прошли музы креативного сообщества Казахстана и Узбекистана, такие как Алмагуль Менлибаева, мультидисциплинарная художница, Джамиля Нуркалиева, директор Центра современной культуры “Целинный”, и другие.
Показ в Алматы для J.Kim стал шагом за пределы Узбекистана и важное высказывание о единстве региона, а для Ultima Яндекс Go – возможностью поддержать локальное сообщество и стать участником диалога между культурами, подчеркнуть ценность идентичности в современном контексте.
Сет-дизайн показа строился вокруг 7-метрового стола, который превратился в инсталляцию и стал символом места, где собирается семья, рождается чувство защищенности и уюта. С ним взаимодействовали модели, олицетворяя героиню коллекции. Гостям вечера были предложены закуски и напитки, вдохновленные центрально-азиатской кухней, но переосмысленные в современном ключе.
Специально для показа узбекский продюсер Josef Tumari создал саундтрек. Вдохновением послужили образы женщин, в которых чувствуется сила, доверие и свет. Их теплота, открытость и нежность легли в основу звукового образа коллекции.
Во время дефиле один из знаковых режиссеров современного Казахстана Айсултан Сеитов снял фильм, который будет доступен для просмотра в социальных сетях бренда и поможет масштабировать идею.
Об Ultima Яндекс Go
Ultima Яндекс Go предлагает пользователям поездки в премиальных классах Business и Premier, а также доставку блюд из более чем 20 авторских ресторанов. Сервисы Ultima Яндекс Go доступны в Казахстане и Узбекистане. В 2025 году экосистему дополнил Ultima Guide – первый технологичный гид по ресторанам Алматы, Астаны и Ташкента.