Mustafin Magazine Logo
loupe

Реклама

  1. Главная
  2. arrow-right
  3. События
img
arrow

18.07.2025

Фото: Коллаж Mustafin Magazine

Текст: Mustafin Magazine

Что смотрели на Netflix больше всего в первой половине 2025 года

Разбираем самые популярные фильмы и сериалы стриминговой платформы

18 июля Netflix опубликовала свой полугодовой отчет о вовлеченности. В нем стриминговая платформа рассказывает, что смотрели зрители с января по июнь 2025 года. По данным компании, за это время подписчики Netflix потратили свыше 95 млрд часов на просмотр фильмов и сериалов самых разных жанров. 

Кадр из сериала "Переходный возрааст"

Кадр из сериала "Переходный возрааст"

Среди сериалов более трети всех просмотров пришлось на неанглоязычные проекты. Однако лидером в этой категории стал мини-сериал “Переходный возраст” с 145 млн просмотрами. Тройку замыкают второй и третий сезоны южнокорейского хита “Игра в кальмара” – 117 млн и 72 млн, соответственно. В топ-10 также попали:

  • “Нулевой день” – 61 млн

  • “Скучаю по тебе” – 58 млн

  • “Американское убийство: Габби Петито” (1 сезон) – 56 млн

  • “Ms. Rachel” (1 сезон) – 53 млн

  • “Сирены” – 53 млн

  • “Ночной агент” (2 сезон) – 53 млн

  • “Джинни и Джорджия” (3 сезон) – 48 млн.

Кадр из фильма "Снова в деле"

Кадр из фильма "Снова в деле"

Самым популярным фильмом первой половины 2025-го стал комедийный боевик “Снова в деле” с Джейми Фоксом и Кэмерон Диаз – 165 млн просмотров. Далее идут криминальная драма “Последняя капля” (103 млн) и мелодрама “Список заветных желаний” (96 млн). Десятку лидеров замыкают:

  • “Вне юрисдикции” – 88 млн

  • “Опустошение” – 87 млн

  • “Тайная жизнь домашних животных 2” – 75 млн

  • “Электрический штат” – 74 млн

  • “Контратака” – 71 млн

  • “Ad Vitam: За жизнь” – 70 млн

  • “Гадкий я 4” – 70 млн

Кроме того, Netflix отметила, что почти половина просмотров оригинальных проектов сервиса в первом полугодии пришлась на проекты, вышедшие в 2023 году или ранее. Среди них – сериалы “Оранжевый – хит сезона”, “Озарк” и “Бумажный дом”, просмотры которых составили более 100 млн часов каждый. Фильмы “Красное уведомление”, “Лео” и “Мы можем стать героями” собрали по как минимум 20 млн просмотров.