Mustafin Magazine Logo
loupe

Реклама

  1. Главная
  2. arrow-right
  3. Вкус
  4. arrow-right
  5. Стиль
img
arrow

24.09.2025

Текст: Полина Павлинская

Как Крис Ван Аш и ANTAZERO превращают экотренды в моду

Рассказываем, почему грядущая линейка спортивной одежды – уникальна

Европейский модельер Крис Ван Аш и китайский спортивный гигант ANTA представили совместный проект под брендом ANTAZERO X KRIS VAN ASSCHE. Премьера состоялась в шанхайском Fotografiska. 

Автор Mustafinmag рассказывает, как коллекция объединяет спорт, моду и принципы устойчивого развития.

Крис Ван Аш

В 2007 году бельгийский дизайнер стал креативным директором Dior Homme, где проработал 11 лет. До этого он стажировался у Эди Слимана в Yves Saint Laurent и Dior.

В 2018–2021 годах он возглавлял Berluti (LVMH), а во время дебютного показа впервые представил образы модного дома в формате полного гардероба.

Стиль дизайнера

Эстетика Криса Ван Аша – это минимализм, строгий крой, внимание к деталям, работа с нейтральными оттенками и игра с силуэтами.

После ухода из Berluti дизайнер стал заниматься коллаборациями с арт-проектами и брендами одежды. Одна из них и привела его к ANTA.

ANTA

Anta Sports – крупнейший китайский бренд спортивной одежды и обуви. О том, как компания воплощает истории в баскетбольных кроссовках, мы уже рассказывали ранее.

Сейчас бренд также активно развивает направление устойчивого производства: использует экологичные материалы и низкоуглеродные технологии, а также участвует в Better Cotton Initiative. В рамках кампании появилась сублиния ANTAZERO, которая сфокусирована на экологичных решениях.

Коллаборация

Уникальная коллекция, созданная вместе с Ван Ашем, объединит технологичные спортивные материалы и высокую моду – журналисты уже окрестили ее как “ath-elegant”.

Одежда сшита из переработанного нейлона, PFAS-free мембраны, веганской кожи на базе микротехнологий и других экологичных материалов. При создании использовались технологичные мембраны Aerovent Zero. Акцент сделан на низкоуглеродных технологиях производства.

В партнерстве с Ван Ашем бренд стремится поднять эстетический уровень продукта, не жертвуя функциональностью.

Как и с Berluti, у дизайнера получилось перезапустить облик и суть ANTAZERO. Он переосмысливает ту же дисциплину кроя в материале технического предназначения: архитектурные линии, упрощенная, но выверенная посадка, цифровые флористические принты и богатые глубокие тона, адаптированные для спортивных форм. Даже самые люксовые позиции выглядят практично – и они действительно такие. 

Линейка состоит из верхней одежды (парки и стеганые куртки), двусторонние пальто, костюмы-вставки из техник-джерси, трикотаж, обувь (сникерсы и архитектурные кеды), панамы и другие аксессуары.

Реакция

Обзорщики WWD, FashionNetwork и других модных ресурсов похвалили ANTA за смелое решение. Они также отметили талант дизайнера интегрировать фирменный стиль практически в любую айдентику, не исключая ее узнаваемость и практичность одежды.

При этом эксперты задаются вопросами: выдержит ли премиум-сегмент цену изделии и каким окажется реальный функционал одежды.

Когда выйдет коллекция?

Пока мы можем только догадываться о грядущем успехе коллаборации. Запуск линейки планируется уже в ноябре этого года. Одежда будет доступна в официальных магазинах Anta Sports и у дистрибьюторов.

Кроссовки ANTA от легендарных баскетболистов и широкая линейка спортивных товаров бренда теперь официально доступны в Казахстане – в интернет-магазине и крупных торговых центрах Алматы, Астаны и Караганды.