Mustafin Magazine Logo
loupe

Реклама

  1. Главная
  2. arrow-right
  3. События
img
arrow

06.05.2025

Unsplash / BeQa shavidze

Текст: Mustafin Magazine

Google “тихо” выходит на рынок кино и ТВ

Компания хочет продавать проекты крупным студиям, а не размещать их на YouTube

Американский техногигант запустил собственный продюсерский центр для создания фильмов и сериалов. Как сообщает Business Insider со ссылкой на анонимных инсайдеров, Google сделала это скромно и без лишнего шума, и поэтому о проекте стало известно только сейчас. 

Проект 100 Zeros – это многолетнее партнерство Google с Range Media Partners, фирмой по поиску талантов и продюсерской компанией. Среди известных фильмов этой компании есть байопик “Боб Дилан: Никому неизвестный” и хоррор “Собиратель душ”. 

Главной задачей является определение проектов, которые Google может помочь финансировать или производить. Цель – поддержка нескольких фильмов и телешоу со сценарием и без. Однако неизвестно, сколько именно проектов сейчас реализуется.

Кроме того, Google также преследует более личные цели с 100 Zeros. Компания намерена влиться в творческое сообщество так, чтобы оно позитивно приняло ее новые технологические продукты и услуги. Сюда входят сервисы на базе искусственного интеллекта, функция Immersive View и пространственные инструменты.

В прошлом году 100 Zeros уже поучаствовала в создании кино. Компания инвестировала в фильм ужасов от Neon “Кукушка”. Логотип 100 Zeros был заметно показан в начальных титрах. При этом Google не стремилась к какой-либо огласке этого проекта. 

Ранее в апреле этого года Google и Range также анонсировали свое партнерство под названием “AI On Screen”. Они будут финансировать короткометражные фильмы, исследующие отношения между человечеством и ИИ.

Важно отметить, что Google не стремится использовать YouTube в качестве основной платформы для дистрибуции своих фильмов и сериалов. Вместо этого цель состоит в том, чтобы продавать проекты традиционным студиям и стриминговым платформам, таким как Netflix.