06.05.2025
Unsplash / BeQa shavidze
Текст: Mustafin Magazine
Google “тихо” выходит на рынок кино и ТВ
Компания хочет продавать проекты крупным студиям, а не размещать их на YouTube
Американский техногигант запустил собственный продюсерский центр для создания фильмов и сериалов. Как сообщает Business Insider со ссылкой на анонимных инсайдеров, Google сделала это скромно и без лишнего шума, и поэтому о проекте стало известно только сейчас.
Проект 100 Zeros – это многолетнее партнерство Google с Range Media Partners, фирмой по поиску талантов и продюсерской компанией. Среди известных фильмов этой компании есть байопик “Боб Дилан: Никому неизвестный” и хоррор “Собиратель душ”.
Главной задачей является определение проектов, которые Google может помочь финансировать или производить. Цель – поддержка нескольких фильмов и телешоу со сценарием и без. Однако неизвестно, сколько именно проектов сейчас реализуется.
Кроме того, Google также преследует более личные цели с 100 Zeros. Компания намерена влиться в творческое сообщество так, чтобы оно позитивно приняло ее новые технологические продукты и услуги. Сюда входят сервисы на базе искусственного интеллекта, функция Immersive View и пространственные инструменты.
В прошлом году 100 Zeros уже поучаствовала в создании кино. Компания инвестировала в фильм ужасов от Neon “Кукушка”. Логотип 100 Zeros был заметно показан в начальных титрах. При этом Google не стремилась к какой-либо огласке этого проекта.
Ранее в апреле этого года Google и Range также анонсировали свое партнерство под названием “AI On Screen”. Они будут финансировать короткометражные фильмы, исследующие отношения между человечеством и ИИ.
Важно отметить, что Google не стремится использовать YouTube в качестве основной платформы для дистрибуции своих фильмов и сериалов. Вместо этого цель состоит в том, чтобы продавать проекты традиционным студиям и стриминговым платформам, таким как Netflix.