31.12.2024
Фото: freepik.com
Текст: Mustafin Magazine
YouTube на телевизоре: Что смотрели в этом году?
Подсказка: все видео подходят для совместного просмотра
Уходящий год стал годом прорыва для просмотра YouTube на экране телевизора, сообщает Business Insider. Руководитель YouTube Курт Вилмс рассказал, что 2024 год стал годом “гостиной”. Он также отметил, что авторы видео начали больше склоняться к оптимизации своего контента для ТВ-экранов.
По словам YouTube, доходы создателей видео от просмотров на телевизорах выросли более чем на 30%. Доля видео, загруженных в формате 4K, выросла более чем на 35%. Кроме того, все больше авторов создают высококачественный, эпизодический контент.
“Я предполагаю, что большинство создателей со временем увидят сдвиг и рост числа просмотров на ТВ”, – сказал Вилмс. “Я думаю, что это общие тенденции отрасли и просмотров, которые произойдут в будущем.
Вилмс также поделился тремя видами контента на YouTube, которые показывают хорошие результаты по просмотрам с экранов телевизоров. Первый – совместный просмотр спортивного контента. В этой категории самый популярный запрос — это “watchalong”, что в переводе значит "смотреть вместе". Так, с комментариями других людей во прямых трансляции мероприятий становятся все популярнее.
Вилмс отметил, что в следующем году его команда продолжит пилотировать функцию под названием “Смотреть с”, где зритель может одновременно наблюдать и событие, и автора в роли комментатора видео на экране.
Вторая категория видео – детский контент. Он хорошо работает на ТВ-экране, поскольку подходит для совместных просмотров как с семьей, так и с друзьями. При этом доступ к видео регулируется родителями.
Долгие видеоподкасты – последний тип видео, который отметил Вилмс. Хотя традиционно подкаст считался только контентом для потребления в аудиоформате, сейчас многие авторы создают видеоподкасты, немного похожие на формат ток-шоу. Такие видео подходят для совместного просмотра, а также для фонового звука во время готовки или уборки.